Матричные проекты для привлечения инвестиций

Матричные проекты для привлечения инвестиций

Чтобы обеспечить доход, люди часто обращаются в Интернет. Там реально найти работу, которую можно выполнять дома, и получать гонорар. Но стремления пользователей безграничны, и теперь их цель – зарабатывать, ничего не делая. Это один из факторов, стимулирующих возникновение и развитие хайп-проектов.

Ознакомительные сведения

Слово «хайп» произошло от аббревиатуры HYIP. При расшифровке и переводе с английского языка из этого сочетания букв возникает понятие: «Высокодоходная инвестиционная программа». Заработок на хайп-проектах формируется по принципу Понци, более известному как финансовая пирамида.

Напомним, что суть игры заключается в том, что человек вкладывает деньги, получает их назад, но с процентами. Размер последних определяется админом хайпа. Одни площадки выплачивают 10-15% от вклада, другие доводят вознаграждение до 100 – 150%. Такие дивиденды, как правило, привлекают инвесторов, но существует опасность того, что хайпы быстро вырабатываются из-за нагрузки на кассу. В таком формате человек должен выбрать правильное время, чтобы вложить деньги, получить дивиденды, и уйти.

Все большую популярность приобретают матричные проекты. Это одна из разновидностей хайпа. В отличие от классической пирамиды, для нее не требуется легенда (история, стимулирующая новых инвесторов делать финансовые вложения). Это МЛМ-игра, построенная на привлечении рефералов. Если вы являетесь администратором хайп-проектов, и хотите испытать именно этот формат, закажите скрипт матрицы в специальной компании, много лет занимающейся разработкой HYIP. Ниже вы узнаете о ее особенностях.

Отличительные признаки и правила\

Рефералы – присутствуют во всех хайп-проектах. Это участники, приходящие на площадку по приглашению действующих инвесторов. Последние получают вознаграждение, размер которого определяется администратором платформы. Если движущими силами традиционного хайп-проекта являются легенда и финансовая стратегия (от нее зависит прибыль), то в матрице все строится на создании команды. Рефералы в ней играют одну из ключевых ролей.

Кроме них в матрице действует спонсор. Он приглашает в игру людей по специальной ссылке. Перед тем как войти в проект, реферал делает взнос – покупает место. Как только он входит в игру, автоматически приобретает статус спонсора. Теперь перед ним стоит задача продавать места. Каждый приглашенный приносит ему прибыль и новый, более высокий уровень.

МЛМ-игра предполагает несколько конфигураций, их правила отличаются. Матрицы бывают:

  1. Линейные. Спонсор сам определяет количество приглашаемых участников в пределах мест, которые может продать.
  2. Ограниченная. Интересная модель, когда спонсору дается в распоряжение 2 или 3 реферала. Положение игрока, который приходит сверх установленного количества бывает разным. Он переходит в распоряжение не к пригласившему, а к его вышестоящему спонсору или к одному из подчиненных рефералов.
  3. Шахматная. В такой разновидности игры каждый четный или нечетный участник переходит в распоряжение вышестоящего спонсора.

При анализе списка очевидно, что первая конфигурация довольно простая, но фактически не выигрышная. Две последующие разновидности матричного хайпа появились для того, чтобы стимулировать активность игроков и платформы в целом. Это однозначно продлевает работу проекта. Такая схема упрощает задачу и спонсорам, ведь управлять маленькой командой легче и эффективнее нежели большой.

Матричные проекты для привлечения инвестиций
Social network

Что требуется учесть

Разработать правила и стратегию матричного проекта, подобрать скрипт – это еще не все для его полноценного функционирования. Необходимо создать сайт. В нем должны быть следующие составляющие:

  • хорошее оформление;
  • интересный контент с актуальными обновлениями;
  • панель управления, понятная на интуитивном уровне.

Для работы ресурса нужен качественный хостинг, предусматривающий защиту от сетевых атак и вирусного ПО. Очень важно правильно интегрировать сайт с матричным скриптом и выполнить тестирование. По этой причине к созданию МЛМ-игр лучше привлечь специалистов.

Ссылка на основную публикацию