Губкa Боб теряет популярность среди детской аудитории

Губкa Боб теряет популярность среди детской аудитории

Губка Боб
Губка Боб

Любимый детский персонаж Губка Боб теряет популярность и как следствие, рейтинг детского телеканала «Nickelodeon» сократился на целых двадцать пять процентов за первый квартал 2012 года. Маленькие зрители больше не хотят смотреть шоу «Губка Боб Квадратные Штаны» на Nickelodeon, как впрочем, и на других телевизионных каналах.

Количество зрителей мультфильма о непотопляемом Губке Бобе в возрасте от 2 до 11 лет за первый квартал 2012 года сократилось почти на треть. Похоже, массовая популярность детского персонажа Sunger Bob уходит в прошлое, у детей появились новые кумиры, которыми их с завидным постоянством снабжает киноиндустрия.

При этом в 2012 году Nickelodeon транслировал детский мультипликационный сериал от 30 до 40% своего эфирного времени. Эти данные мы почерпнули из газеты The Wall Street Journal вместе с информацией о том, что теперь с помощью Губки Боба не стоит проводить маркетинговые акции и рекламировать  свои товары у детской целевой аудитории.

Однако сериал «Губка Боб» все-таки получил титул самого популярного мультипликационного сериала в истории детского телевидения. По данным телевизионных критиков, не смотря на падение популярности сериал до сих пор собирает около двух миллионов зрителей в возрасте от 2 до 11 во время воскресного утреннего показа.

В  тоже время, в адрес мультфильма постоянно раздается критика со стороны детских психологов и родителей. В марте 2012 года медицинский журнал Pediatrics опубликовал исследование, в котором говорится, что просмотр мультфильма «Губка Боб» отрицательно влияет на внимание и концентрацию у маленьких  зрителей. Также родители постоянно жалуются на этот сериал, который по их мнению плохо влияет на поведение их детей.



Комментарии для сайта Cackle Ссылка на основную публикацию